Добавлено   в   Альбом:   Фото вылазки   28.08.2012,   Просмотров: 2 338
На фото вверху: Тепловоз 2ТЭ10У-0313 на перегоне Алма-Ата-I — Медеу с поездом №022 Кызылдыра — Семипалатинск. 27.08.2012г.
27 августа 2012 года, всё-таки вырвав у себя кусок свободного времени, я отправился на пару часиков на рельсы. Куда поехать, сразу не определился. Мысли о месте фотоохоты обдумывал по пути следования к заветной цели. В итоге, непонятно чем движимый, я припарковался по улице Лавренёва, которая для меня всегда была «Бетонкой» или «Старая Капчагайская дорога», да как её только не называли. Место выбирал долго. То кусты мешали, то в одну то в другую сторону, то солнце безбожно палило, то ракурс не тот. Почему-то встал на самом пекле, и угол обзора, по оба направления на «железку» , меня на первых порах устроили. Но это только пока...
Побродив немного по кушарам возле машины, попутно нацепляя на себя всевозможные виды колючек, я не нашёл более удачного места, чем ждать свои потенциальные жертвы, сидя в кабине машины. Устроившись поудобнее на пассажирском сиденьи своего ГАЗ-69, открыл дверь и вращая голову то в одну то в другую сторону — бдю. Минут десять — тишина. Каким-то шестым чувством чую, что-то не так. Что-то где-то пыхтит, но не видно. Мой ГАЗон стоит-то возле трассы, шум от двигателей машин и техники, немного притупил слух. Обернулся в сторону дороги и на секунду застыв от удивленья, чуть не вывалился за борт. На другой стороне трассы, находится производственные тупики и подъездной путь к Алматинскому аэропорту. Так вот по тому самому пути, если можно сказать так, на цыпочках, крался медленно маневровый тепловозик ТГМ4А-2224, толкая в сторону СВХ перед собой полувагоны с грузом. Через секунду, я уже стоял в боевой стойке на обочине дороги и успел сделать пару кадров, пока тот не скрылся в гуще листвы, придорожной растительности. Затвор малость «прогрел» и довольный внезапной и удачной фотосессией, вернулся восвояси на прежнее место в машину...
Комментарии